Разное
|
|
Рисующий_картинки | Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:21 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Оффлайн
| Сергей родом из Кожанов, Россия. Его технология очень сложная, чтобы стружка не крошилась, художник по несколько дней вымачивает деревянные бруски в воде, а уж потом с хирургической точностью создает из них необходимые формы. Перед тем, как приступить к созданию животного, Сергей по несколько месяцев изучает его анатомию и повадки, чтобы потом воссоздать точную копию.
|
|
| |
Рисующий_картинки | Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:22 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Оффлайн
| Пока у Сергея в коллекции всего 11 скульптур. И неудивительно, на изготовление одного изделия у него уходит не менее 6 месяцев, если при этом работать по 10-12 часов каждый день, без выходных. Но работа того стоит – результат просто сногшибательный и практически не отличается от прототипа. Мгогие даже сравнивают работы Сергея Бобкова с чучелами животных, настолько мала разница во внешнем виде. Но Сергей утверждает, что это абсолютно разные вещи, как свет и тьма. Ведь набивка чучел напрямую связана со смертью, в то время как изделия Сергея из стружки символизируют жизнь.
|
|
| |
Рисующий_картинки | Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:23 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Оффлайн
| Интересно, что изделия Сергея Бобкова не предназначены для продажи. Так, например, за орла из опилок Сергею предлагали 17 тысяч долларов, но он отказался, объяснив, что его искусство не продается.
|
|
| |
Рисующий_картинки | Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:24 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Рисующий_картинки | Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:26 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1649
Статус: Оффлайн
| Картины из перьев. В руках американского художника птичьи перья превращаются в изящные картины. Серия работ Криса Мэйнарда называется «Бой с тенью» (Shadowbox), и это не случайно: художник использует негативное пространство, «выхватывая» из него силуэты птиц и окружающей их природы. Крис признается, что одержим птичьими перьями: их окрасом, формой и фактурой. Поэтому в качестве холста для своих работ он выбрал именно этот материал, а кистью ему служит перочинный нож. Трудно представить, что на птичьем перышке можно изобразить целую картину, но у Криса это получается мастерски. Изображения получаются очень легкими и хрупкими, как и материал, из которого они сделаны. Вырезанные до мельчайших деталей птицы на его работах как будто вырываются из плена цельного пера и летят на свободу.
|
|
| |